Предыдущий день

К началу отчета

 

 

День 12: 14.05.11.

 

Отбытие в Москву на поезде.

 

 

Сегодня - последний день. Утром - облачно, прохладно, иногда моросит дождь. Потом погода расходится. Собираемся в обратный путь.

Последний день

Техническая подготовка

Техническая подготовка

Последний выход к морю. Спокойная погода, море очень тихое. Устье Сукко. Как заметно прибавилось в речке воды за эти дни!

Устье Сукко

Прощание с Сукко

Прощание с Сукко

 

Выпив на берегу бутылку шампанского, возвращаемся в Индиго. В 16-00 погружаем вещи и велосипеды в большой пикап и Олег отвозит нас  на вокзал (200 руб. с человека).

Солнечно, тепло. А над Семисамом вдали видны тучи.

Поезд № 352, Анапа - Москва. Во время посадки до нас докопались проводники: где билеты на велосипеды? Типа, надо платить, как за багаж.

Долина в тумане

Долина в тумане

Бред полный! Господа, кто хоть раз перевозил велосипед, тот прекрасно знает, что требование только одно: велосипед должен быть в чехле, и никакой дополнительной оплаты за него не требуется. Может быть, кто-то попытается уверить нас в том, что работники РЖД не знают правил пассажирских перевозок? провокация была рассчитана исключительно на нашу некомпетентность, коей не оказалось.

Короче, проводница пошла к начальнику поезда, который задал один-единственный вопрос: "Велосипеды в чехле?"

Впредь для таких ситуаций есть смысл возить с собой распечатку с соответствующими выдержками из правил.

Загрузка

Обратный путь

Позже второй проводник неоднократно заходил к нам, рассказывал всякие вещи "про жизнь" и вообще, вел себя подчеркнуто дружелюбно.

Вагон оказался старый, без перегородок на багажных полках, и мы разместились с удобством.

Отправление - в 17-25.

Анапский поезд идет на 7 часов дольше новороссийского, делая большой крюк по равнине, и выходит на основное направление на станции Протока (город Крымск).

Далее поезд долго идет параллельно северному склону Кавказа. Сами горы видны вдали, пока еще невысокие. Равнина у подножия - сплошная населенка, города, поселки и станицы сменяют друг друга непрерывно.

На новороссийском направлении поезда идут по 2-м вариантам: через Краснодар и через Протоку сразу на север. Наш поезд шел через Краснодар.

 

День 13: 15.05.11.

 

Возвращение на Родину.

 

Прибытие на Курский вокзал в 8-19.

Вот и окончилось это путешествие, столь нехарактерное для этого времени года в этих краях. Конечно, много чего из задуманного мы не увидели, многого объехать не смогли, но и то, что было, уже очень неплохо. А главное - есть материал для реализации на будущее!

Большая благодарность персоналу Индиго за внимательное отношение, предупредительность и великолепный сервис!

Огромная благодарность союзникам-балабайкерам и лично Сергею Фоменко, открывшим для нас в, велосипедном плане, этот прекрасный регион и проделавшим огромную и интересную работу по его изучению, по прокладке замечательных маршрутов!

Огромная благодарность всем, кто нас консультировал в процессе подготовки участия в походе! Не называю поименно: некоторые из товарищей, от избытка скромности возмутятся, и потребуют от меня убрать их имена из отчета, что тогда и придется сделать J !

Огромное спасибо ВСЕМ участникам за взаимопомощь, за неизменный позитив и за готовность продолжить навагирскую тему в дальнейшем!

 

Предыдущий день

К началу отчета

 

 

Hosted by uCoz